06.11.2008

Sony Music и Exposure открыли агентство SBX для работы с музыкантами

Фото с сайта popularbiographies.wordpress.com
Корпорация Sony Music и коммуникационное агентство Exposure открыли креативное агентство SBX для развития маркетинговых отношений между известными музыкантами и брендами. Ранее компании совместно работали над рекламой для таких клиентов, как Playstation, Levi's, Samsung, Intel, Tommy Hilfiger и Nokia.

Креативный бутик SBX работает как агентство полного цикла, предоставляя услуги, начиная от разработки стратегии и креативной концепции, до создания интегрированных кампаний. Новичок в рекламной индустрии заключает договора с артистами и занимается размещением продакт-плэйсмента в клипах, аудиобрендингом, организацией промо-концертов и благотворительных музыкальных проектов.

Агентство SBX сотрудничает преимущественно с Sony Music и Exposure, однако будет работать и с другими игроками рекламного и музыкального рынков.

Генеральный директор Sony Music в Европе Ричард Стори сообщил, что появление SBX способствует тому, что компания вырастет из студии звукозаписи и станет глобальным музыкальным партнером для артистов и брендов.

А исполнительный директор агентства Exposure Рауль Ша в свою очередь отметил: "С момента открытия Exposure в 1993 мы развивали коммуникации брендов с модной индустрией, кинематографом, музыкой и шоу-бизнесом".

Стоит отметить, что Sony Music работает с сотнями музыкантов, включая Бритни Спирс, Дайдо, группой the Foo Fighters, Алишой Кис и Келли Роланд из Destiny's Child.

Exposure - независимое агентство, филиалы которого расположены в Лондоне, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско.