17.11.2008

Компания «7 правил» расширяет сеть экранов, установленных в маршрутных такси Минска

В ближайшее время количество минских «маршруток», оснащенных видеоэкранами, вырастет в два раза – до ста автомобилей, сообщил на презентации, посвященной расширению сети «ТВ на транспорте», директор компании «7 правил» Дмитрий Соколов. По его словам, для оснащения «маршруток» были выбраны 15-дюймовые LCD-мониторы Horizont.

Директор «7 правил» утверждает, что проект по оснащению «маршруток», стартовавший в начале 2006 г., развивается успешно. «Вначале экраны были установлены в 20 маршрутных такси, причем владельцев автомобилей пришлось долго уговаривать сделать этот шаг. Однако уже спустя полгода, когда мы решили расширить нашу сеть до 50 машин, владельцы «маршруток» сами стали звонить нам с просьбой установить экраны у них, так как пассажиры стали предпочитать ездить в такси с видеоэкранами», – рассказал Дмитрий Соколов.

На сегодняшний день по подсчетам специалистов «7 правил», аудитория видеорекламы составляет около 400 тыс. человек в месяц. После расширения сети она увеличится до 800 тыс.

Как отметил Дмитрий Соколов, в перспективе планируется начать работу с регионами: «Буквально через месяц в Витебске, где начинает работу наш филиал, появится около 15-20 «маршруток», оснащенных видеоэкранами». // «Интерфакс Запад»

outdoor.ru