17.11.2008

Британский Sky берет под контроль мобильную рекламу

Sky Британский Sky берет под контроль мобильную рекламу По сообщению NMA.co.uk, британский провайдер платного ТВ Sky взял под контроль свои мобильные рекламные активы и планирует приступить к продаже мобильной рекламы через порталы операторов T-Mobile и Vodafone на страницах, где предлагается его контент. Компания Sky, которая на этой неделе представляет свою первую рекламу от рекламодателей Fiat и Adidas, собирается заключить подобные соглашения с тремя другими британскими операторами - О2, Orange UK и 3UK.

Обладатели контента, как правило, предоставляют продажу мобильной рекламы, ассоциируемую со своим контентом, сотовым операторам, которые, в свою очередь, поручают это рекламным сетям – в случае с T-Mobile и Vodafone такой рекламной сетью стал Yahoo!. Sky – один из немногих обладателей контента, у которого получилось отобрать контроль над рекламой у операторов.// Дмитрий Серпухов

Мобильный Контент