27.11.2008

Малый бизнес повесят на стенды

В Москве создают новую систему информационных указателей

Наружня реклама До конца 2010 года в Москве будет установлено не менее 3 тысяч информационно-ориентирующих указателей, рекламирующих услуги малых предприятий города. Об этом сообщил вчера на пресс-конференции председатель комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров. Это одна из мер информационной поддержки малого бизнеса.

Существующие таблички, вывески с указанием мест расположения малых и средних предприятий часто не справляются с задачей информирования москвичей. Действительно, на окраинах города и в районах массовой застройки часто бывает сложно найти то или иное предприятие малого бизнеса, будь то парикмахерская или аптечный пункт.

Новые указатели будут устанавливаться в зонах больших пешеходных потоков: у станций метро на окраинах, рядом с торговыми и деловыми комплексами, а также в технопарках. Таким образом, они не только помогут найти предприятие, но фактически будут служить рекламными носителями, причем расположенными в привлекательных для рекламодателей местах.

Руководитель департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Михаил Вышегородцев отметил, что стенды не просто поправят ситуацию с информированием граждан об услугах в районе, но и украсят Москву. Владимир Макаров рассказал, что установка стендов не является антикризисной мерой, она вошла в число приоритетных направлений московских властей еще в 2007 году. Сейчас, по словам Макарова, городом вносятся изменения в законодательство, призванные облегчить процедуру размещения стендов, а цены на рекламу на стендах для малых предприятий начинаются от вполне подъемной суммы в 1 тысячу рублей в месяц.

Пока же в процессе согласования на размещение находятся 110 стендов, и первые из них появятся в Москве к новому году. Их количество будет зависеть от желания предпринимателей рекламироваться на новой информационной площадке. «Предполагается заключение договоров с субъектами малого и среднего предпринимательства на период не менее 10 лет с момента установки указателя», - рассказал Владимир Макаров.

Возле здания Центрального дома предпринимателя все желающие смогли увидеть первый стенд во плоти уже вчера. Корреспондент «Газеты», осмотрев информационный указатель, нашел его довольно функциональным: внешний дизайн стенда не вызывает каких-либо нареканий, максимально на нем умещается информация о 16 фирмах читабельным шрифтом, пластик, покрывающий стенд, не отсвечивает, а на гладкой поверхности не остается следов от осадков.

На прощание корреспондент «Газеты» проверил указатель на антивандальность. После удара кулаком пластиковое покрытие стенда задрожало, но не развалилось. Московские хулиганы могут быть спокойны, указатель им, скорее всего, не по зубам.

АЛЕКСАНДР ТРИФОНОВ

Газета