27.11.2008

Агентство Ogilvy Peru собрало 15 000 бычков

Рекламные агентства уже давно потеряли надежду достучаться до курильщиков, запугивая их неизбежными болезнями и даже смертью. В последнее время мысли креаторов все чаще и чаще обращаются в сторону пассивного курения. Весь если человек не боится за собственную жизнь, то, возможно, он задумается о здоровье своей семьи и друзей.

Исключением не является и эта социальная акция, разработанная перуанским рекламным агентством Ogilvy Peru для организации "Лига Против Рака" (Liga Contra el Cancer). По просьбе заказчика, креаторы показали страх маленькой девочки, выложив жуткую картину из 15 000 окурков, которые пришлось собирать в течение полутора месяцев до начала кампании.

Агентство: Ogilvy Peru
Творческий директор: Aldo Canchaya
Арт-директор: Daniel Morales
Копирайтер: Yacub Tabja, Diego Guzman
Иллюстратор: Jose Antonio Bao


Социальная акция Ogilvy Peru для организации "Лига Против Рака" (Liga Contra el Cancer)