02.12.2008

Детская аудитория будет учиться безопасности на дороге

Креативное агентство «Естественно» (холдинг Media Arts Group) и агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) разработали интернет - сайт под лозунгом «Осторожно – мы!» для самых маленьких пользователей Рунета.  Создание детского промо-ресурса посвящено предотвращению детского дорожно-транспортного травматизма и осуществлялось в рамках социальной кампании «Движение без опасности» по заказу ГИБДД и при финансовой поддержке Российского Союза Автостраховщиков.

Жители сайта «Осторожно – мы!»- чипурянисы и моторисы – помогают маленькому пешеходу  познакомиться с правилами поведения на дороге, привлекая их внимание самыми интересными способами.  Персонажи были разработаны креативной группой «Естественно» специально для данного проекта.

Гостям предлагается сыграть в обучающую игру, прочитать истории героев о случаях на дороге, поучаствовать в конкурсе на самое лучшее оформление знака «Осторожно, дети!».  Для этого можно использовать специальный инструмент для рисования или закачать на сайт уже готовую работу.

Сама книга о правилах дорожного движения оформлена в виде детских рисунков и доступна для скачивания в формате pdf.  Сайт выполнен на технологии Flash с использованием большого количества  красочных иллюстраций.

«Важно, чтобы ребенку было интересно на нашем сайте, а изучение правил поведения на дороге происходило ненавязчиво, в доступной детскому восприятию форме и в современной визуальной среде», - говорит аккаунт-менеджер агентства «Естественно» Лилия Федючек.

Каналы продвижения: баннерная реклама, реклама в wap, размещение видео-роликов на видео хостингах, работа в онлайн-сообществах.

Подрядчиком работ выступило Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group).



Скриншот сайта «Осторожно – мы!» от «Естественно» Promo Interactive


Скриншот сайта «Осторожно – мы!» от «Естественно» Promo Interactive


Скриншот сайта «Осторожно – мы!» от «Естественно» Promo Interactive