02.12.2008

На чернилах Unilever сэкономит 26 миллионов долларов

Unilever

Упаковка продукции Unilever померкнет, сохранив компании от 13 до 26 миллионов долларов, по оценке группы LFH. В рамках программы "Project Rainbow" ("Проект - радуга") производитель мыла Dove упростит цветовую гамму в рекламе и упаковке, сократив 100 цветовых оттенков до шести базовых. Решение оптимизировать расходы корпорация приняла в связи с экономическим кризисом, который заставляет пересмотреть издержки.

Однако главный вопрос, волнующий рекламодателя, как потребители отреагируют на изменение красочности, станут ли поблекнувшие краски для покупателей знаком, что компания не справляется с ситуацией на рынке. Но, по словам представителя группы LFH Томаса Гилмора The Adage, их запатентованная технология вычисляет, от каких оттенков можно отказаться без потери качества, и поможет Unilever сэкономить на краске и производстве. "Восемь из десяти людей не могли отличить старый вариант рекламы от нового", - говорит изданию представитель Unilever Мэтью Дэниелс.

Кроме этого, в процессе экономического производства компания сократит и вредные выбросы в окружающую среду.

Директор по брендингу RGI Томас Гилмор отметил, что сэкономленные на чернилах деньги можно пустить на развитие веб-сайта или промоушн в магазине, более того, уже многие компании следуют этим путем.

Но слепо идти вслед за Unilever все же не стоит, такая экономия релевантна лишь для корпораций, тратящих значительные суммы на производство упаковки.