02.12.2008

Постельная сцена в офисном интерьере

Ролик препарата "АнтиГриппин"

В ноябре стартовала осенняя рекламная кампания по поддержке "противопростудного" лидера "Натур продукта" - препарата "АнтиГриппин".

Рекламная кампания, проходившая в октябре-ноябре 2007 года, позволила увеличить объемы продаж АнтиГриппина в этот период на 52% относительно предыдущего года, и создала основу для 67% роста в 2008 году. По мнению Анастасии Репиной, директора по маркетингу ЗАО "Натур Продукт Интернэшнл", грядущая кампания будет не менее эффективной и продажи АнтиГриппина вырастут еще на 60%.

Как показывает динамика данных по рознице (Розничный аудит DSM Group), продажи шипучего АнтиГриппина выросли к прошлому году как по показателю доли рынка (с 4,5% в 2006 г. до 7% в 2008 г.), так и в абсолютном выражении (с 1,5 млн. шт. в 2006 г. до 2,6 млн. шт. в 2008 г.).

"Мы надеемся, что совместные усилия специалистов нашей компании позволят и в дальнейшем занимать топовые позиции как на региональном, так и на федеральном рынке, принося пользу и здоровье нашим потребителям", - заключает Анастасия Репина.