02.12.2008

Что ты видишь? Свежее мясо или Citroen C3?

Агентство Euro RSCG Worldwide уже давно и плодотворно сотрудничает с французской автомобилестроительной компанией PSA Peugeot Citroen, которая является владельцем такого всемирно известного бренда, как Citroen. Тут и российский филиал агентства с природой соблазна, и великобританский с принтами для кроссовера от Citroen C-Crosser… А филиал Euro RSCG из Лондона так вообще погрузил Citroen C3 под воду, сравнив его с дельфинами.

Сегодня аргентинские креаторы представляют свое творение, которое рассказывает ЦА о том, что модели Citroen C3 по-настоящему обращают на себя внимание прохожих.

Слоган:
«Смотри внимательнее и ты можешь увидеть туши говядины рядом с машиной.
Приглядись и ты обнаружишь нескольких кабанов недалеко от машины.
Посмотри пристально и ты увидишь обезьянку, сидящую рядом с машиной.

Новый C3. Привлекает твое внимание.»

Агентство: Euro RSCG Buenos Aires, Аргентина
Главный творческий директор: Gustavo Reyes 
Творческий директор: Tony Waissmann, Maximiliano Sanchez Correa, Mariano Duhalde 
Арт-директор: Ramiro Garcia 
Копирайтер: Alejandro Devoto



Citroen C3 от Euro RSCG Buenos Aires


Citroen C3 от Euro RSCG Buenos Aires


Citroen C3 от Euro RSCG Buenos Aires