11.12.2008

Реклама в столичном метрополитене привлекает 90% пассажиров

Реклама в столичном метрополитене

TNS Gallup Media по заказу оператора рекламного рынка в столичном метро «Олимп» оценила эффективность локальных медиа. Согласно результатам исследования, для 75% москвичей метрополитен остается главным средством передвижения. В среднем это 7 - 8 миллионов жителей столицы в день, 90% которых интересуются визуальной рекламой в метро.

Причем, почти половина из них (45 %) обращает на нее внимание во время каждой поездки. Лидер среди «подземных» рекламоносителей - плакаты на стенах вагонов. Хотя бы раз в месяц данный вид рекламы привлекает внимание 95 % всех пользующихся метро москвичей, за одну поездку - 67 %. Далее по рейтингу следуют щиты вдоль эскалаторов и плакаты на стеклах дверей вагонов. Ими регулярно интересуются 90 % и 87 % пассажиров, соответственно. Большинство из них составляют люди активного возраста (25-54 лет), обеспеченные и со средним достатком. Только за последние 12 месяцев адресами и/или телефонами, указанными в рекламных сообщениях, воспользовались около 1,7 миллионов человек.

«Люди, пользующиеся подземным транспортом, - это массовые потребители, которые в отличие от аудитории наружной рекламы и глянцевых журналов сравнительно редко покупают товары категории luxury. Зато товары базового потребления пользуются у пассажиров метро стабильным спросом при любой экономической ситуации. Кроме того, чтобы разместить рекламу в метро не требуется значительных временных и бюджетных затрат», - отметил Sostav.ru заместитель генерального директора «Олимп» по коммерческой деятельности Альберт Теплицкий.