11.12.2008

Уральские торговые сети запускают скандальную антикризисную акцию

Уральские сети магазинов бытовой техники решили смело заявить о своем видении мирового финансового кризиса. «URA.Ru» стало известно, что завтра на входах во все магазины торговых сетей «Норд» и «Лого» появится воинственные стикеры на английском языке. На них изображен перечеркнутый дядя Сэм со знаменитой рекламы «I want you…» и текстовка: «PAY FOR CRISIS! For Americans only! If you want to buy in this shop – you must pay 50% extra. This money will be used for Christmas discounts for other people». Перевод следующий: «ПЛАТИТЕ ЗА КРИЗИС! Только для американцев! Если хотите покупать в этом магазине – платите на 50% больше. Эти деньги обеспечат новогодние распродажи для всех остальных». Накануне тираж этих стикеров напечатала одна из уральских типографий.

«URA.Ru» удалось связаться с владельцем сетей «Норд» и «Лого» Ильей Борзенковым, который заявил, что это – не хулиганство, а спланированная акция, «народный» ответ американцам на их вину в кризисе. «Очевидно, что диагноз – первый шаг к излечению и если мы назовем причину кризиса, мы сможем понять и пути выхода из него, - говорит Борзенков. - Я абсолютно уверен, что причиной кризиса является безответственная политика правительства США. Поэтому если каждый гражданин Америки поймет, что именно он виноват в кризисе (потому что голосовал за это правительство, безудержно потреблял, позволял развязывать войны и т.п.), он сможет сделать правильные выводы и хотя бы не позволить этому повториться. Американцы понимают только язык денег, поэтому мы и выбрали такую форму диалога с ними. Подобная позиция, конечно, не может быть государственной политикой, но почему бы нам не поговорить с ними, так сказать, на уровне «народной дипломатии»?».

Антикризиснуя акцию
Дмитрий Колезев

ura.ru