11.12.2008

DDC Creative Lab и "585" представили новый сайт ювелирной сети

Креативное агентство DDC Creative Lab разработало сайт для компании "Ювелирная сеть "585" - лидера в области розничной торговли ювелирными изделиями.

Новый сайт компании сочетает промо-концепцию главной страницы и функциональность, информационную насыщенность внутренних страниц.

В качестве визуального решения главной страницы агентство предложило заказчику идею изображения реального магазина ювелирной сети, с узнаваемым интерьером и анимированными персонажами - сотрудниками и посетителями.

Таким образом, посетитель сайта движется по залам "магазина" и может легко найти интересующие его товары и всю необходимую информацию о компании.

Элементы интерьера online-магазина (лайтбоксы, стеллажи, карта России, рекламные плакаты) являются ссылками на внутренние страницы: новости и акции компании, разделы каталога изделий, адреса магазинов сети, вакансии компании.

Каталог компании содержит более 500 изделий, с возможностью сортировки по товарным группам.

Интерактивная карта регионов России позволяет быстро найти любой из магазинов сети, расположенных в более чем 160 городах страны, узнать его точный адрес, режим работы и другую подробную информацию.


Состав творческой группы

Агентство DDC Creative Lab, Санкт-Петербург:
руководитель проекта - Максим Данильян;
аккаунт-менеджер - Ольга Хитрина;
арт-директор - Игорь Мосьпанов;
дизайнеры: Алексей Зинченко, Дмитрий Ёлкин;
аниматор - Альберт Галимов;
копирайтер - Антон Борисов;
программист - Алексей Исавнин;
технический дизайнер - Леонид Беликов.

Ювелирная сеть "585":
руководитель отдела маркетинга - Нина Хорош;
маркетолог - Татьяна Васильева.


Скриншот сайта компании "Ювелирная сеть "585"


Скриншот сайта компании "Ювелирная сеть "585"


Скриншот сайта компании "Ювелирная сеть "585"


Скриншот сайта компании "Ювелирная сеть "585"