11.12.2008
Mindshare

Mindshare оценит эффективность рекламы

Компания представила новую методику исследования Benchmarks

Коммуникационное агентство Mindshare представило новую методику оценки эффективности рекламы Benchmarks. Этот метод позволяет выявить факторы, благодаря которым возможно увеличить спрос на марку определенной товарной категории.
Цель исследования состоит в том, чтобы определить: выполнены ли коммуникационные задачи рекламного сообщения и каков эффективный уровень инвестиций, позволяющий данному сообщению их достичь.

Метод Benchmarks использует информацию, собираемую в рамках трекинговых исследований эффективности рекламы, то есть результаты основываются на периодически повторяющихся исследованиях, проводящихся на репрезентативной выборке.

Директор отдела исследований и стратегического планирования Mindshare Russia Екатерина Атанасян утверждает, что "сфера применения результатов такого анализа чрезвычайно широка". "Новая методика Benchmarks агентства Mindshare, позволяет установить степень влияния рекламы на потребительские предпочтения и перевести процесс планирования на качественно иной уровень", - отметила она.