11.12.2008

Москва предоставила социальной рекламе новую площадку

Фото с сайта pnp.ru
Московское правительство сделало еще один шаг навстречу социальной рекламе, открыв ей доступ к дорогим площадкам столицы. Теперь вся общественно значимая реклама, включая анонсы важных для города событий и выставок, ярмарок, появится абсолютно бесплатно на недвижимости, находящейся в собственности Москвы.

Этот процесс будет координировать специальная межведомственная комиссия по вопросам распространения рекламы, которую возглавит заместитель мэра по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма Сергей Байдаков. Стоит отметить, что привилегия не касается рекламы в печатных и электронных СМИ, на наземном транспорте и в метрополитене, распространяясь только на outdoor.

Комиссия будет определять социальную значимость рекламы, а также приоритетные направления ее распространения. В ее полномочия входит также размещение рекламы в пассажирском транспорте, в печатных и электронных СМИ.