17.12.2008

Business FM обещает бизнесу долгую жизнь

В декабре в Петербурге стартовала очередная рекламная кампания радиостанции Business FM.

Как рассказали представители Business FM, в рамках кампании задействованы щиты 3х6 в местах активного движения автотранспорта и пиллары в центре города. Также планируется разместить рекламу на всех основных горнолыжных курортах Санкт-Петербурга.

Параллельно рекламная кампания проходит в печатных деловых СМИ: «Личный бюджет», Smart Money, «Эксперт Северо-Запад», «Деловой Петербург», «РБК-Daily».

Business FM


Идея рекламной концепции принадлежит специалистам Business FM. Макеты разработаны агентством DDC Creative Lab.

По словам pr-менеджера радиостанции Жанны Ивановской, основной идеей данной рекламной кампании является сложившаяся экономическая ситуация. «В последнее время в качестве рекламных слоганов эксплуатируется слово «кризис», чем нагнетается негативное восприятие аудио-визуальных объектов рекламы, - поясняют авторы рекламной концепции. - Радиостанция Business FM приняла решение использовать позитивный настрой, выбрав генеральным слоганом перефразированное изречение - «Бизнес жил, Бизнес жив, Бизнес будет жить!».

adlife.spb.ru