Ark Thompson учит сосать сгущенкуНовое слово в антикризисном пиареВ суровое кризисное время креативное агентство Ark Thompson разработало на радость своим клиентам и партнерам идею инновационного продукта - "Питьевая сгущенка с трубочкой!". В поддержку этого ноу-хау был разработан смелый рекламный проект. Такой продукт, по мнению стратегов компании, может быть крайне востребован в современных непростых условиях жизни. К ребрендингу всенародно любимого продукта в Ark Thompson подошли со всей ответственностью и подготовили полноценную презентацию со всеми материалами, необходимыми для запуска рекламного проекта: стратегической концепцией, данными по изучению спроса, результатами фокус-групп и глубинных интервью, экономическим обоснованием и всем комплексом маркетинговых мер, включая тестовый запуск инновационной сгущенки. В рамках предложений также подготовлены креативные решения по выводу инновационного сгущенного молока ("Сгущенка: теперь и с трубочкой!") на потребительские рынки. В поддержку 4-м концепциям продвижения, а именно: "Круто - это не некруто!", "Там, где Россия", "Вот, что я сосу!" и "И пусть весь мир пососет!", были созданы рекламные принты и видеоролики. Они должны продемонстрировать ключевые преимущества нового продукта, осуществить репозиционирование категории сгущенного молока в глазах целевой аудитории, а также представить каналам дистрибуции убедительный стимул отдать все полки именно под "Питьевую сгущенку с трубочкой!". |