03.02.2009

Акция Creative Bus 2009

Creative Bus 2009 1 февраля в Санкт-Петербурге стартует акция Creative Bus - 2009. Ее инициатором выступает РА "062-Реклама" - один из лидеров российского рынка транзитной рекламы.

Суть акции Creative Bus заключается в предоставлении рекламодателю 8-ми недель бесплатного размещения рекламы на транспорте, при условии, что дизайн-макет разработан одним из аккредитованных ведущих креативных агентств Санкт-Петербурга. В список аккредитованных агентств вошли: Illan, Volga Volga, Great и "Небо".

Результаты исследования, проведенного в области рекламы на транспорте - Poster Track Transit ("ЭСПАР-Аналитик", по заказу "062-Реклама", СПб, 2007г.), подтвердили, что креатив - один из основополагающих факторов успешной рекламной кампании на транспорте. Транспорт может являться эффективным, крупногабаритным и функциональным рекламоносителем, конструктивные особенности которого открывают широкие возможности для креатива. В развитых странах реклама на транспорте занимает от 15 до 40% рынка наружной рекламы и автобус с рекламой является частью городского ландшафта, особенно в историческом центре, где количество статичной рекламы сокращается.

На данный момент в Санкт-Петербурге рекламные макеты для размещения на транспорте не всегда выполнены на высоком художественном уровне. Это связано с тем, что заказчики экономят средства на креативе и дизайне и осуществляют его самостоятельно, не владея навыками работы с транзитными медиа и мобильным рекламным сообщением.

В рамках акции Creative Bus организаторы планируют привлечь внимание рекламодателей к транзитным рекламоносителям и широким возможностям креатива в рекламе на транспорте. Таким образом, заказывая дизайн рекламы у аккредитованного агентства, рекламодатель получает профессионально выполненный макет, который делает его рекламу заметной и эффективной, а также супер-бонус в виде 8-ми недель бесплатного проката рекламы. Цель акции Creative Bus - повысить качество контента рекламы на транспорте в Санкт-Петербурге и привлечь внимание рекламодателя к уникальным особенностям транспорта как медианосителя и возможностям их использования.

Также акция направлена на привлечение внимания к креативным и дизайнерским услугам, которые особенно актуальны в условиях экономической нестабильности, т.к. используя хороший креатив, рекламодатель может сэкономить на медиа.
Айдентика Creative Bus была разработана Volga Volga Brand Identity.
Акцию поддерживают: Adme.ru, Outdoor.ru, Sostav.ru, "The Chief", Advertology.ru, "Тарифы".

Акция Creative Bus 2009