13.02.2009

В цель

Air France отрезает полоски

Air France летает с 1933 года, и на сегодняшний день считается одной из самых крупных авиакомпаний. Соответственно логотип этой компании, который остается неизменным последние 25 лет, хорошо известен всем любителям путешествовать по воздуху. Но все эти внушительные цифры не удержали руководство Air France от нелегкого, должно быть, решения провести ребрендинг.



В таких случаях, как известно, победил уже тот, кто не сделал хуже. Что касается AF – можно даже, затаив дыхание, порадоваться. И есть в этом, пожалуй, какой-то сакральный укор в адрес мироустройства: летали они, летали с одним и тем же логотипом почти три десятка лет, а оказывается можно и лучше.



Авторы рестайлинга – Brandimage.

KAK.RU