18.02.2009

Olympus об истинной красоте внутри

Производитель фотоаппаратов Olympus проводит репозиционирование бренда, стремясь занять премиум-сегмент и привлечь покупателей с высоким заработком. Новая кампания, разработанная гонконгским агентством Turn, раскрывает понятие "Beautiful Inside" (красота внутри). В новом анимационном ролике от продакшена Such Films и его основателя, режиссера Maisy Choi, фантазийно проиллюстрирован процесс творчества и вдохновения.

"Что действительно ценится, так это истинная красота внутри, история, эмоции в основе образа. Смотрите сердцем, не только глазами", - отметил исполнительный креативный директор и партнер Turn Creative Тони Хон (Tony Hon).

За баинг и плэннинг кампании Olympus отвечает OMD.



Состав творческой группы:

Агентство: Turn, Hong Kong
Продакшн: Such Films
Режиссер: Maisy Choi
Исполнительный креативный директор: Tony Hon
Креативный директор: Stephen Chan
Арт-директор: Tony Hon
Копирайтер: Jonathan Mak
Продюсер агентства: Nicole Chan