06.03.2009

На рынке телекоммуникаций завелись устрицы

Агентство Zero превратило компанию «Объединенные сети» в Oyster Telecom (англ. oyster - устрица), разработав позиционирование и новое наименование торговой марки, логотип, фирменный стиль и имиджевую рекламу. Также Zero осуществило внутреннее и внешнее PR-сопровождение ребрэндинга.



Компания Oyster Telecom (бывшие «Объединенные сети»), как сообщается на сайте агентства, предоставляет услуги цифровой телефонии, доступа в интернет, объединения офисов, размещения серверов, передачи данных и аренды выделенных каналов корпоративным клиентам и интернет-провайдерам на всей территории Петербурга.

По словам разработчиков новой ТМ, собственники «Объединенных сетей» чувствовали себя стесненными рамками существовавшего брэнда. «Консервативный образ рядового телеком-провайдера маскировал уникальную философию и нацеленность «Объединенных сетей», не позволяя отстроиться от конкурентов и реализовать компетенции, де-факто доступные сотрудникам компании», - рассказывают в агентстве.





Перед Zero была поставлена задача разработать комплекс средств идентификации и продвижения, которые считывались бы как манифест компании — по сути, работая фильтром «свой-чужой» при корпоративном взаимодействии. «Мы не пытаемся сделать вид, что мы милые, дружелюбные и доступные для всех. В этом городе существует не более 1500 компаний, которые могут стать нашими клиентами. Это компании-инноваторы, бизнес которых требует лучших и всегда передовых решений в области связи. Они нам нравятся, и мы хотим, чтобы они об этом знали», — так формулировали задачу «Объединенные сети».

Опираясь на ценности проектируемого брэнда, специалисты Zero нашли свежее по фонетике, начертанию и семантике наименование, предложили новый дескриптор Delicious Telecom, отстраивающий компанию от слишком «железных» конкурентов и одновременно транслирующий представление о качестве услуг. Также агентством были разработаны инновационные решения логотипа и стиля, отсылающие не к холодным традициям b2b-рынка связи, а, скорее, к индустрии высокой моды, по словам разработчиков, «энергетичной и даже агрессивной».

«Заказчики часто переоценивают собственную смелость, что приводит к издержкам и полумерам на этапах принятия и внедрения решений, - комментируют в агентстве. - Тем продуктивнее была работа с «Объединенными сетями» — компанией, которая обратилась в Zero с чётко артикулированным творческим заданием и была последовательна при развитии отношений».



adlife.spb.ru