13.03.2009

Рекламодатели в поиске платежеспособной аудитории, а не высоких скидок

Служба аналитики "Делового квартала" провела исследование рекламодателей деловой прессы Екатеринбурга с целью выяснить антикризисные предпочтения при выборе медиаканала: как кризис изменил структуру критериев, по каким параметрам не только оценивают, но и выбирают деловую прессу рекламодатели?

Самым важным критерием была названа платежеспособная аудитория издания: доля собственников и топ-менеджеров предприятий в составе читательской аудитории. Вторым по популярности параметром оказался тираж издания. И на третьем месте была названа популярность и известность бренда изданияM.

Остальные параметры в порядке убывания:

  • упоминание журнала друзьями, коллегами и партнерами;
  • система распространения издания;
  • предоставление индивидуальных скидок на размещение рекламы;
  • издание давно присутствует на рынке.


И, только в последнюю очередь рекламодатели назвали стоимость размещения рекламы.

В опросе приняли участие 40 маркетологов и директоров компаний высококонкурентных рынков (финансов, недвижимости, IT, бизнес-услуг, авто).

Респондентам задавался один вопрос: "какие параметры важны при выборе делового издания, когда вы принимаете решение о размещении рекламы?" и предлагалось 30 вариантов ответов. Варианты оценивались по критериям "важно, не очень важно, не важно".

В течение всего 2009 году аналогичное исследование будет проводиться во всех городах Сети "Делового квартала": в Челябинске, Ростове-на-Дону, Красноярске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре и Казани.