13.03.2009

Киргизский оператор заказал торговую марку "О!" у агентства "Внешний вид"

В Киргизии после нескольких недель тизинговой рекламы запущен новый оператор мобильной связи под торговой маркой "О!" Сочетание заявленных УТП с нестереотипным для рынка Средней Азии брендингом, привело к ажиотажу среди потенциальных пользователей, в результате которого за первые пять дней продаж было продано более 40 000 сим-карт. Наиболее эффективным элементом УТП стала возможность самостоятельно выбирать свой будущий номер телефона, а также бесплатное общение между абонентами сети.

Что касается брендинга, то все его элементы: название, лого, цветовой код, дополнительные графические элементы сознательно лаконичны, эмоциональны и отчётливо позитивны. Они призваны ярко и быстро выделить "О!" из уже существующего конкурентного ряда, создав имидж молодой, динамичной, инновационной, удобной компании, пользоваться услугами которой удивительно легко, просто и не скучно. Квинтессенция послания нового оператора пользователям выражена в слогане "О! - Удивляй и удивляйся".

Отдельно хочется обратить внимание на то, что для донесения до аудитории открытости марки, её мобильности и эмоциональности, было использовано не очень часто применяемое решение, при котором наряду с основным лого марки (используется на носителях бренда, как такового: сим-карта, вывеска салона связи и т.п.), существует целый ряд его дублёров, графическое решение которых позволяет вносить дополнительные смысловые и эмоциональные коннотации (используется в отдельных элементах коммуникации). Этот приём наделяет марку большей мобильностью и возможностью отчётливей доносить посылы конкретных рекламных посланий.

Приведённые иллюстрации демонстрируют принцип использованного двухэтапного тизинга, "вэлком пак", сим-карту в пластиковом холдере, несколько других носителей айдентики.

Проект выполнен по заказу компании "НурТелеком" российской командой специалистов в области маркетинга и коммуникаций. Работы по созданию и развитию графического образа марки выполнены московским брендинговым агентством "Внешний Вид".

Торговая марка "О!"


Торговая марка "О!"


Торговая марка "О!"


Торговая марка "О!"


Торговая марка "О!"


Торговая марка "О!"


Торговая марка "О!"


Торговая марка "О!"


Торговая марка "О!"


Торговая марка "О!"


Торговая марка "О!"


Торговая марка "О!"


Торговая марка "О!"