13.03.2009

"Браво Премиум" отделился от "Русского алкоголя"

"Браво Премиум" Новые собственники ГК "Русский алкоголь" - CEDC и Lion Capital - решили выделить производство слабоалкогольных напитков в отдельный бизнес, пишет РБК daily.

Гендиректор "Русского алкоголя" Карло Радикати рассказал газете, что с февраля петербургское предприятие "Браво Премиум", на котором выпускаются коктейли, стало самостоятельной структурой. Его исполнительным директором назначен Сергей Капитель, который будет напрямую подчиняться акционерам.

Если раньше коктейли входили в портфели дистрибьюторов, продвигающих водочную продукцию "Русского алкоголя", то в будущем они будут продаваться через оптовиков, занимающихся слабоалкогольными напитками. Радикати добавил, что на коктейли приходилось 4% оборота всей группы. В портфеле слабоалкогольных брендов в будущем могут появиться новые продукты, в том числе энергетики.

По данным Росстата, в 2008 году "Браво Премиум" занимал третье место по объему продаж слабоалкогольных напитков (САН), произведя 6,4 миллиона дал напитков. Это на 6,5% меньше аналогичного показателя 2007 года. При этом весь рынок САН в прошлом году увеличился на 28%, составив 41,8 миллиона дал.

Дистрибьюторы "Русского алкоголя" пока не получали извещений от компании относительно прекращения продаж САН. "Мы по-прежнему пока продаем их коктейли в нагрузку к водочной продукции", - говорит РБК daily гендиректор подмосковной компании "Регион 50" Николай Лаушкин. Продажи коктейлей он назвал "не очень хорошими". "Мы не специализируемся на продажах такого рода продукции, поэтому решение собственников "Русского алкоголя" перевести ее на профильных дистрибьюторов, конечно, правильное", - считает он.

Отдельная дистрибуция продукции "Браво Премиум" позволит расширить ее представленность в рознице, уверена вице-президент по маркетингу "Хэппилэнда" Елена Герасимовская. "Водочные дистрибьюторы, как правило, не покрывают продажи в мелкой рознице типа уличных палаток, на которые приходится значительная доля продаж САН", - говорит она.