17.03.2009

«Говорящую» outdoor-кампанию запустила в Лондоне компания Virgin Trains

Социальная реклама Британская компания Ocean Outdoor проводит двухнедельную интерактивную outdoor-кампанию лидера железнодорожных перевозок Англии Virgin Trains. Размещение проходит на крупнейшем в Европе цифровом экране, установленном в Ливерпуле.

Темой «говорящих» рекламных сообщений, которые демонстрируются на экране, является маршрут поезда «Ливерпуль-Лондон»: «Мы быстрее, чем автобус № 45», «Эй, уборщик, мы доберемся до Лондона аккурат за 2 часа и 7 минут», «Эй, крошка в коляске! Попробуй погулять в Лондоне».

Этот рекламный проект был разработан при участии креативного агентства MCBD/Elvis, медиаагентства Manning Gottlieb OMD и компании Posterscope.// Brandrepublic.com

Outdoor.Ru