17.03.2009

«МедиаСеть» и «Вертекс» рекламируют здоровье и красоту

В марте стартуют рекламные кампании брэндов «Алерана», «Асепта» и «Гинокомфорт», принадлежащих компании «Вертекс». Размещением занимается агентство «МедиаСеть Северо-Запад».

Данная кампания проводится в рамках сотрудничества «МедиаСети СЗ» с компанией «Вертекс», начавшимся еще в 2008 году. По словам представителей агентства, в 2009 году линейка рекламируемых брэндов расширится.

Реклама «Алерана»

Как пояснили Adlife.spb.ru в агентстве, в марте стартуют федеральные кампании брэндов «Гинокомфорт» и «Асепта» в прессе.

По словам представителей агентства, «Гинокомфорт» – это серия препаратов для интимной гигиены. В составе серии - два средства: «Гинокомфорт гель с экстрактом мальвы» и «Гинокомфорт гель с маслом чайного дерева», обладающие противовоспалительными и увлажняющими свойствами.

Продукция под маркой «Асепта» предназначена для лечения и профилактики заболеваний десен. Рекламируемая продуктовая линейка включает в себя бальзам и гель для десен, ополаскиватели для полости рта, лечебно-профилактические зубные пасты.

Реклама «Асепта»

Помимо прессы, рекламная поддержка продуктовой линейки «Асепта» запланирована в метрополитене Санкт-Петербурга (вагонная реклама, формат А2) и в федеральных блоках на радио - на волнах «Русского радио» и «Ретро-FM». Те же радиостанции и двусторонний стикер формата А2 на стекле в вагонах метро продолжат информировать потенциальную покупательскую аудиторию в апреле, когда стартует кампания уже знакомого брэнда «Алерана» – серии средств для предотвращения выпадения и стимуляции роста волос.

Креативная концепция постеров для брэнда «Алерана» разработан агентством Volga Volga, для брэнда «Асепта» - специалистами компании «Вертекс».

Реклама «Асепта»


adlife.spb.ru