17.03.2009

Водка "Исток" встала на полки в новом дизайне от Superred

На ликеро-водочном заводе Производственного комплекса "Исток" начался розлив водки "Исток оригинальная" в обновленном дизайне.

Продукт позиционируется в "народном" сегменте. Получив новый дизайн, марка начала выгодно отличаться от других водок этой ценовой категории за счет оригинальной бутылки-графинчика, дизайна этикетки и привлекательной розничной цены - всего 95 рублей в большинстве регионов РФ.

"Перезапуск водки "Исток оригинальная" - наш ответ кризису, - говорит директор по маркетингу Московского представительства "Истока" Владимир Михневич. - Мы довольно долго работали и над внешним видом и над внутренним содержанием этого продукта, провели десяток потребительских тестов. Теперь, когда наиболее удачный вариант упаковки найден, мы не сомневаемся, в успехе продаж "Исток оригинальной", даже, несмотря на неблагоприятную экономическую ситуацию в стране".

Дизайн новой водки был разработан собственной дизайн-студией Московского представительства "ОАО "Исток". Доработка дизайна - московская студия Superred, с которой компания "Исток" уже успешно сотрудничала по ряду других проектов.

Первая партия "Исток оригинальной" появится в рознице в ближайшие несколько недель.

Водка "Исток"