17.03.2009

Нишевая пресса обрастает читателями

Gameland констатирует увеличение аудитории своих журналов

Социальная реклама В условиях мирового финансового кризиса растет интерес к медиа в области special interest, говорят представители медиакомпании Gameland. По данным последней волны измерений "TNS Россия" (сентябрь 2008-февраль 2009) журналы, посвященные хобби, увеличивают аудитории своих читателей.

Наибольший рост за период показали журналы "Вышиваю Крестиком" и "PC Игры" на 15% и 4% соответственно. "В условиях стресса и тяжелой экономической ситуации людям необходимы развлечения и любимые занятия, поэтому они не перестанут тратить на это деньги", - отметил Sostav.ru директор по развитию медиакомпании Gameland Паша Романовский.

Многие эксперты отмечают, что в условиях экономической нестабильности люди начинают больше внимания уделять именно домашним развлечениям, так как это наиболее доступные варианты отдыха и времяпрепровождения. А психологи утверждают, что домашние развлечения - своеобразная "защита", хороший способ "ухода" от суровой реальности.