17.03.2009
Торговый маркетинг 2009 Торговый маркетинг 2009

Торговый маркетинг 2009. Критические факторы продаж на фоне глобального падения спроса

Сокращение семейных бюджетов подталкивает производителей потребительских товаров  к перезагрузке продуктовой матрицы, наряду с  растущей  дебиторской задолженностью и сокращением рекламных бюджетов это величайшие вызовы десятилетия для производителей желающих использовать сложившуюся ситуацию в своих интересах.

На традиционной деловой встрече IV Всероссийском Форуме «Торговый маркетинг 2009. Критические факторы продаж на фоне глобального падения спроса», организуемой при поддержке ТПП РФ и РАМ 2-3 апреля 2009 г. производители и сети обсудят новые бизнес модели продаж, риски и возможности соответствующие реалиям рынка и ожиданиям его участников на фоне глобального падения спроса.

К участию приглашаются директора по торговому маркетингу, маркетингу и  продажам, все, кто заботится о продажах, на фоне  глобального снижения покупательской активности.

Ключевые спикеры:

Александр Боев, X5 Retail Group
Помигалов Николай, Coca-Cola
Гоова Екатерина, Heineken
Чилингорян Александр, Нидан Соки
Ольга Сербина, Балтика
Васькова Наталья, Роллтон
Mocкаленко Наталья Вячеславовна, Dirol Cadbury
Шаров Алексей, Русский Алкоголь
Давыдов Юний, R&I GROUP
Татьяна Ефимова, Ehrmann

Подробную информацию можно узнать на

сайте конференции