18.03.2009

РА «МИР» войдет в группу компаний «Медиа Прайс»

Коммуникационное агентство «Медиа Прайс» приобрело долю бизнеса рекламного агентства «МИР» (две трети). Агентства объединили свои ресурсы для увеличения большей совокупной доли рынка рекламы Санкт-Петербурга.

Сделка стала очередным шагом в антикризисной стратегии «Медиа Прайс» на занятие большей совокупной доли рынка коммуникационных и рекламных услуг в Санкт-Петербурге.

В результате достигнутых договоренностей, стороны объединили свои профессиональные, организационные и финансовые ресурсы для закрепления позиций на рынке в сложное время, и создания благоприятных условий для стратегического роста обеих компаний.

В результате сделки, РА «МИР», оставаясь самостоятельным предприятием, войдет в группу компаний «Медиа Прайс».

Ресурсы группы компаний позволяют перераспределять потоки, направленные на финансирование и организацию бизнеса, с целью приобретения подготовленных кадров и   покупки агентств.

На данный момент «Медиа Прайс» ведет переговоры еще с двумя агентствами, и сделало предложения ряду сотрудников, в которых имеет профессиональный интерес.  «Наша задача не выжить в кризис, а стать самыми сильными» – резюмируют в объединенных агентствах.