18.03.2009
Discovery Networks

Кристиан Курц будет руководить исследованиями Discovery Networks

Кристиан Курц Discovery Networks в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA), подразделение медиакомпании Discovery Communications, объявило о назначении Кристиана Курца на должность Директора по исследованиям на развивающихся рынках в регионе EMEA.

Из офиса в Лондоне Кристиан Курц будет руководить исследованием потребительских предпочтений и давать стратегические рекомендации для Discovery на развивающихся рынках. В центре внимания Кристиана будут регионы, на территории которых Discovery осуществляет продажу рекламы, - Россия, Южная Африка и Турция.

Последние девять лет Кристиан занимался исследованиями для ведущих мировых брендов. Перед приходом в Discovery он сотрудничал с Disney-ABC Networks Group, где занимал должность Директора по стратегии и маркетинговым исследованиям. До этого он трудился в должности Директора телевизионных исследований в компании Warner Bros. International Television, где занимался изучением мнения и интересов потребителей, а также работал над позиционированием бренда и программным наполнением.