20.03.2009
Логотип FRONT:DESIGN

FRONT:DESIGN дарит путешествие на Дикий Запад

Традиционнно, календари комании Oil Trade Co. (официального дистрибьютора Exxon Mobil) в исполнении FRONT:DESIGN, посвящены автомобилям. Поиски сюжетов возобновляются каждый год в разных уголках земного шара - на Кубе и Кипре, в Нью Йорке и Риме…

В нынешнем году тема получила несколько необычное развитие. В автомобильной индустрии используется такая единица мощности, как "лошадиная сила". И календарь на 2009 год наглядно иллюстрирует этот термин.

Кто знает лучше, как укротить буйных скакунов, как подчинить дикую силу природы, как не храбрые ковбои?... А где встретить настоящего ковбоя, как не на родео? Туда и отправился за впечатлениями фотограф Григорий Ярошенко. "Калгари Стампид" - ежегодный ковбойский фестиваль в Канаде - "Величайшее Шоу на Земле", как именуют его сами организаторы. На улицах - бесчисленное количество зевак, почтовые дилижансы, маленькие кибитки, покрытые пыльными тентами, и, лошади, лошади, лошади… Во время "Стампида" каждый житель Калгари чувствует себя хотя бы немножко ковбоем из приключенческих книг о Диком Западе. И именно в стиле вестерна выполнен календарь. Бумага состарена вручную и на каждой странице - зарисовки из жизни ковбоев, их легенды, суеверия, истории и анекдоты, мало изменившиеся за столетия...

Состав творческой группы
Арт-директоры - Катерина Тарасова, Андрей Кожанов
Дизайнер - Олег Мацуев
Фотограф - Григорий Ярошенко
Текст - Алексей Лобанов

Рекламный принт FRONT:DESIGN


Рекламный принт FRONT:DESIGN


Рекламный принт FRONT:DESIGN


Рекламный принт FRONT:DESIGN Рекламный принт FRONT:DESIGN
Рекламный принт FRONT:DESIGN Рекламный принт FRONT:DESIGN
Рекламный принт FRONT:DESIGN Рекламный принт FRONT:DESIGN
Рекламный принт FRONT:DESIGN Рекламный принт FRONT:DESIGN
Рекламный принт FRONT:DESIGN Рекламный принт FRONT:DESIGN
Рекламный принт FRONT:DESIGN Рекламный принт FRONT:DESIGN
Рекламный принт FRONT:DESIGN Рекламный принт FRONT:DESIGN