Soldis для "Итальяна" и "Д'жаззи": как по нотамАгентство Soldis Communications разработало дизайн-концепции и логотип для двух новых брендов компании "КДВ" - конфет на основе воздушной нуги "Итальяна" и "Д'жаззи".Целевой аудиторией обоих брендов являются семьи со средним уровнем дохода, однако в случае с "Д'жаззи" ЦА - новаторы, любящие экспериментировать, а ЦА "Итальяна" - люди консервативных взглядов. Многие из них не совсем точно определяют, что такое нуга, путают ее или с карамелью, или с помадной конфетой. Таким образом, дизайн-концепция двух брендов должна быть максимально информативной, для "Д'жаззи" - энергичной и живой, а для "Итальяна" - традиционной. Дизайн "Д'жаззи" выполнен в черно-белой джазовой эстетике. Ритмичный логотип и шрифт, словно ноты, задают тон импровизации и экспромта. Улыбка настраивает на веселье и заряжает оптимизмом. Детально проработанная продуктовая зона позволяет эффективно ознакомить потребителей с начинкой конфеты. Дизайн упаковки конфет "Итальяна" полон нежности и изящества. Лого-блок стилизован под вывеску кафе, тем самым позволяет окунуться в расслабляющую негу ресторанчика, ощутить наслаждение в минуту спокойствия, созерцая красоты городского пейзажа из-за столика кафе. Продуктовая зона также детально проработана, использован мотив сердца в вариациях и для дифференциации ассортиментной линейки по вкусам. Состав творческой группы Soldis Communications: Директор по маркетингу и стратегическому планированию - Олег Ткачев Креативный Директор - Дмитрий Карпов Руководитель группы - Андрей Надворский Дизайнер - Татьяна Росляк Иллюстратор - Константин Клюквин Менеджер проекта - Анастасия Патлай |