20.03.2009

Вы есть, а вас не видно! "Брендсон" исправит

Брендинговое агентство "Брендсон" разработало промо-баннер и мини-сайт для презентации направления Интернет-брендинга.

Интернет-брендинг (e-branding) - относительно новое понятие для России, при этом многие зарубежные компании давно уделяют особое внимание имиджу в Сети. По мнению "Брендсон", не иметь правильно сформированного образа и представительства в сети Интернет - значит не иметь лица. По сути, Интернет-брендинг - это стратегический план действий, основанный на определенных знаниях о продукте, услуге, аудитории, которые позволяют сформировать индивидуальное "лицо" компании в сети Интернет.

Методы Интернет-брендинга экономичны и последовательны. Технология по созданию бренда в Сети преследуют основную цель - повышение эффективности восприятия бренда во всех каналах коммуникации, расширение круга лояльных потребителей.

Брендсон переносит концепцию позиционирования компании, ценности, философию и фирменный стиль на страницы Сети, учитывая индивидуальные особенности электронных носителей. Вначале разрабатывается комплексная стратегия развития бренда в сети Интернет, затем план ее реализации.