23.03.2009

Шуге в рекламе не место. BBDO Moscow переделали ролик Pepsi Light

Недавно в эфир вышел рекламный ролик Pepsi Light «Зеро Шуга», о чем Sostav.ru писал несколько дней назад.

Однако, прошло не так много времени, а видео уже оказалось переозвучено и смонтировано заново. Хронометраж остался прежним – 20 секунд.

Теперь девушки в ролике больше не рассказывают о конкурсе красоты, а под их именами не указано, что они – финалистки «Мисс Россиия». Зато там появился город, который они представляют.

С чем связаны измненеия в Zero Sugar, BBDO Moscow пока что не прокомментировали.

Состав творческой группы
 

Бренд: Pepsi Light
Название ролика «Pepsi Light Miss Russia»
Слоган: «Красота не требует жертв, красота требует Pepsi Light Zero Sugar»

Клиент: Pepsi Bottling Group Russia
Vice President Marketing Communication - Сергей Степанов
Marketing Director - Наталья Филиппосьянц
Marketing Manager - Денис Михальский
Brand Manager - Елена Онилл
Junior Brand Manager - Мария Игнатьева

Агентство: BBDO Moscow
Art Director - Андрей Мусин
Copywriter - Павел Волков
Account Director - Павел Емельяненко
Senior Account Manager - Лариса Рачковская
Strategic Planning Director - Елена Голубева
Producer - Медея Аршба

Продакшн-студия: Park Production
Режиссер - Владимен Разгулин