24.03.2009
Логотип "Ассоль-Недвижимость"

В качестве рекламы генеральным директорам прислали горячие пироги

В начале марта компания "Ассоль-Недвижимость" запустила необычную кампанию директ-маркетинга, направленную на продвижение услуг для девелоперов подмосковных коттеджных поселков.

Генеральным директорам и менеджерам, отвечающим за продажи, были разосланы коробки с горячими пирожками под слоганом "Наши покупатели расхватают ваши поселки, как горячие пирожки".

Кампания продлится до середины апреля.

Фото Юрия Троянкина (предоставлены компанией Ассоль Недвижимость)


Фото Юрия Троянкина (предоставлены компанией Ассоль Недвижимость)


Фото Юрия Троянкина (предоставлены компанией Ассоль Недвижимость)


Фото Юрия Троянкина (предоставлены компанией Ассоль Недвижимость)


Фото Юрия Троянкина (предоставлены компанией Ассоль Недвижимость)


Фото Юрия Троянкина (предоставлены компанией Ассоль Недвижимость)


Фото Юрия Троянкина (предоставлены компанией Ассоль Недвижимость)

Фото Юрия Троянкина (предоставлены компанией Ассоль Недвижимость)