24.03.2009
Логотип Art Marketing Brand Solutions

Лифт расскажет об изменениях правил ОСАГО

Российский Союз автостраховщиков начал кампанию по информированию населения

В рамках масштабной кампании по информированию населения об изменениях правил ОСАГО, вступивших в силу с 1 марта Российский Союз автостраховщиков (РСА) разместил рекламу на нестандартных носителях в крупных торговых центрах Москвы. Для кампании были задействованы четыре торговых комплекса: "ЕвроПарк", "Горбушкин Двор", Л-153 и "Ритейл Парк".

В качестве рекламоносителей использованы двери лифтов, ведущих с паркингов внутрь торговых центров. Креативная идея построена на описании мелкого дорожно-транспортного происшествия. Соприкосновение двух створок лифта создает эффект небольшого ДТП.

Размещение осуществило рекламное агентство Art Marketing Brand Solutions - оператор рекламы на паркингах, развиваемой в рамках проекта "Parking Реклама". Выбор поверхностей был сделан исходя из главного критерия: переходя с парковки в здание торгового центра или наоборот покидая торговый центр, автомобилист должен воспользоваться лифтом.

Реклама на лифтах об изменениях правил ОСАГО


Реклама на лифтах об изменениях правил ОСАГО


Реклама на лифтах об изменениях правил ОСАГО


Реклама на лифтах об изменениях правил ОСАГО