24.03.2009

LG победит iPhone с первого прикосновения

1 марта стартовала рекламная кампания в поддержку серии сенсорных телефонов LG Touch.

В серии представлены 3 модели телефонов: КР500, KS660 и КС 910 Renoir.

Каждая из них обладает собственным преимуществом (игры с использованием датчика движения, две сим-карты или новые возможности фотокамеры), а общими для всех являются стильный дизайн и легкость сенсорного управления.

Таким образом, новое поколение мобильных телефонов LG Touch привлекает внимание молодых, успешных людей, следящих за новинками в области дизайна и технологий. Покупатели LG Touch не признают компромисса между техническими возможностями и внешним видом мобильного телефона - им нужен продукт, в котором все это гармонично сочетается.

Привлекательный внешний вид, удобство управления и простота пользовательского интерфейса зачастую определяют предпочтение покупателя в пользу LG Touch. Подержав телефон в руках, он понимает, что именно это он искал, - похоже на любовь с первого взгляда.

Эта идея и легла в основу рекламной концепции "С первого прикосновения", предложенной агентством Young&Rubicam. Телевизионные ролики наглядно демонстрируют широкие возможности и легкость управления телефоном.

Серия рекламных роликов хронометражем 30, 20 и 15 секунд транслируется на основных федеральных телеканалах. Рекламная кампания включает также размещение материалов в наружной рекламе, прессе и сети Интернет.



Состав творческой группы

Компания: LG Electronics
Бренд: LG Touch Series
Название: Billboard
Оригинальная идея: Bartle Bogle Hegarty
Адаптация: Young&Rubicam Moscow

Состав творческой группы:
Креативный директор: Андрей Бочков
Старший арт-директор: Николай Звягинцев
Копирайтер: Гузеева Ксения
Продакшн: студия "Такур"

Период кампании: Февраль-Март, 2009
Агентство, осуществившее медиаразмещение: MindShare"

iPhone


iPhone