27.03.2009

Российские продажи нового Volkswagen Scirocco стартуют в мае


Иллюстрация с ресурса motorauthority.com
Иллюстрация с ресурса motorauthority.com
Об этом сообщило российское представительство немецкой автокомпании. Цены на Volkswagen Scirocco в России составят: за модель, оснащенную мотором объемом 1,4 л и 6-скоростной КПП, - 939 141 рубль, за модификацию с двигателем объемом 1,4 л и 7-ступенчатой транcмиссией - 1 005 638 рублей, а за версию с 2-литровым агрегатом и 6-скоростной коробкой передач - 1 148 576 рублей.

VW Scirocco - купе/спортуниверсал, аппарат, не поддающийся классификации, пишет autonews.ru. Вроде у него три двери, но кузов очень напоминает универсал, только "под стероидами". Англичане придумали для таких авто термин shooting brake. Когда в 2006 году Scirocco впервые предстал перед публикой в качестве концепта IROC, мало кто верил, что практически без изменений автомобиль пойдет в серию. Редкий случай, когда технологи уступили дизайнерам - руководство не поскупилось на затраты по организации производства сложных штампов, отмечает autonews.ru.

Платформа заимствована у Golf (кто бы сомневался), только подвески жестче, клиренс меньше, колеи шире, кузов ниже. Что касается двигателей, то о дизелях придется забыть: как бы современны и мощны они ни были, в Россию их снова решили не поставлять. Только два бензиновых мотора: 1,4 и 2,0. Не стоит возмущаться малому литражу: этот 1,4 "жмет" 160 л.с. То есть удельная мощность - больше 114 сил на литр объема благодаря сочетанию турбины и механического нагнетателя. Есть двухлитровый 200-сильный вариант. Правда, только с роботизированной коробкой DSG. То есть если хочется думать и работать самому, орудуя "механикой", придется брать 160-сильную версию, пишет autonews.ru.

Расход топлива у 200-сильного Scirocco составляет 7,7 л/100 км.