27.03.2009

Олег Чамин под "Настроение" объединяет собственные активы

 К лету бывший совладелец игорного холдинга Ritzio Entertainment Group Олег Чамин объединит свои медийные и розничные активы, пишет "Коммерсант".

Заявка на регистрацию новой компании "Настроение", форма собственности которой сейчас определяется, будет подана до июня. Она станет владельцем 100% в большинстве медийных и розничных компаний, контролируемых бизнесменом, в частности ООО "Розничные технологии" (118 магазинов "Настроение" в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре), ООО "Фирма грамзаписи Никитин" (каталог включает более 5 тысяч наименований, компания является представителем Warner Music в России), ООО "Стиль рекордс" (каталог - более 2 тысяч наименований, звукозаписывающая компания группы "Отпетые мошенники" Сергея Лазарева и др.), ООО "Настроение экспресс" (включает 90 аппаратов по продаже DVD в магазинах "Седьмой континент"), ООО "Сервис партнер" и еще 10 компаний, специализирующихся на дистрибуции, продаже музыкального и киноконтента.

Более чем на 50% холдинг "Настроение" будет принадлежать Олегу Чамину, оставшуюся долю поделят его нынешние партнеры - гендиректор сети "Настроение" Евгений Кобзарь, гендиректор и совладелец компании "Стиль рекордс" Олег Лобов и гендиректор и управляющий акционер "Фирмы грамзаписи Никитин" Алексей Никитин, пишет "Коммерсант".

Помимо мультимедийных проектов, Олегу Чамину принадлежит 50% кинокомпании "Кино без границ", компании New One Production, "Доберман Pictures", Why not Lili (производство клипов и рекламных роликов). Кроме того, он является владельцем издательского дома C-Media (журналы Ivan, Paparazzi) и ООО "Радио центр" (развивает радиочастоту 96.0 FM, на которой совместно с "Проф-медиа" будет запущено новое радио путешествий "Вояж FM"). Летом прошлого года он создал компанию "Настроение авто". Издательские и киноактивы в будущем также могут войти в холдинг "Настроение", пишет "Коммерсант". По словам Олега Чамина, кризис ускорил объединение его активов в одну компанию, так как это позволит сократить общие расходы на них.

По оценкам главы "Союза" Александра Менна, "Настроение" станет третьим холдингом на российском рынке вместе с концерном и компанией "Видео сервис", развивающей сеть магазинов "Хит зона". Вместе сети магазинов "Союз", "Хит зона" и "Настроение" занимают примерно 50% рынка легальных продаж CD и DVD, который в прошлом году оценивался в 1,5-2 миллиарда долларов, пишет "Коммерсант".