30.03.2009

Volvo отправляет манекенов для краш-тестов на заслуженный отдых

Не секрет, что в настоящее время компания Volvo является ведущим лидером среди производителей автомобилей в области обеспечения безопасности, ведь безопасность – это ключевая особенность каждого автомобиля Volvo. И компактный кроссовер Volvo XC60, анонсированный год назад на на 78-ом Женевском автосалоне, – не исключение, заявляют колумбийские креаторы из РА Triptico Design, разработавшие эту рекламную кампанию, главным героем которой стал манекен для краш-тестов, наслаждающийся заслуженным отдыхом.

Слоган:
«Чрезмерная безопасность. Заслуженный отдых.
Возможно, самый безопасный автомобиль в мире.»

Агентство: Triptico Design, Богота, Колумбия
Творческий директор: Patricia Ramon
Арт-директор: Leonardo Ruiz
Копирайтер: Camilo Montanez
Иллюстратор: Camilografico



Краш-тест Volvo


Краш-тест Volvo