31.03.2009

Евросоюз против технологии поведенческого таргетинга

В ближайшее время Евросоюз проведет проверку использования в интернете технологии поведенческого таргетинга, которая позволяет показывать рекламу на основе данных об интересах пользователя. Об этом сообщает lenta.ru со ссылкой на британский портал The Campaign.

Чиновники Евросоюза считают, что использование поведенческого таргетинга может нарушать права пользователей на конфиденциальность личных данных. В частности, в Еврокомиссии заинтересовались теми технологиями, которые позволяют использовать данные о посещенных прежде сайтах даже после того, как пользователь удалил файлы cookies со своего компьютера.

Поведенческий таргетинг в последние годы стал одной из распространенных технологий в области рекламы в интернете. Например, эту технологию используют российские компании "Бегун" и "Яндекс".

Скриншот с сайта youtube.com