13.04.2009
BrandLab

Бренд-Менеджмент в брендинге BrandLab

BrandLab завершила проект по разработке визуальной идентичности бренда для Международной Высшей Школы Бренд-Менеджмента (IHSBM)

В ходе проекта BrandLab разработаны фирменный знак и корпоративный стиль школы, дизайн деловой и учебной документации, оформление методических материалов, BrandBook, а также вебсайт www.ihsbm.ru.

IHSBM - бизнес-школа, специализирующаяся на проведении краткосрочных образовательных программ, семинаров и мастер-классов по брендингу. Авторами и преподавателями выступают лучшие эксперты по управлению и развитию брендов - практики, которые достигли успехов и вывели компании в лидеры в России и зарубежом.
В апреле-мае пройдут первые мастер-классы IHSBM, авторами которых стали представители Beeline, Samsung, L'Oreal, Mediacom.

Бренд-Менеджмент в брендинге BrandLab


Бренд-Менеджмент в брендинге BrandLab


Бренд-Менеджмент в брендинге BrandLab


Бренд-Менеджмент в брендинге BrandLab


Бренд-Менеджмент в брендинге BrandLab


Бренд-Менеджмент в брендинге BrandLab


Бренд-Менеджмент в брендинге BrandLab