13.04.2009

"Внешний вид" "Био-Пласта"

Компания "Внешний Вид" завершила ребрендинг российской компании "Био-Пласт", специализирующейся на производстве ёмкостного оборудования из стеклопластика. Ребрендинг был произведён в связи c подключением к проекту европейских инвесторов, ставящих целью вывод продукции предприятия на зарубежные рынки. Название Helyx восходит к слову Helix, обозначающему на английском языке определённый вид улиток, с "заворачивающимся" панцирем, которое в свою очередь восходит к семе "вращение" (ср. helicopter, eng - вертолёт).

Выбор такого названия и знака связан с тем, что в основе производства изделий лежит технология намотки. В рамках проекта были разработаны: название, логотип, фирменный стиль и сайт компании. Для данного сегмента рынка предложенный комплекс брендинга можно смело назвать новаторским, выделяющим компанию из конкурентного ряда и обеспечивающим хорошую запоминаемость.





Состав творческой группы

Руководитель проекта: Эдуард Хатуев
Копирайтер: Илья Розенталь
Арт-директор: Антон Горбачёв
Арт-директор: Николай Шумков
Дизайнер: Роман Карочкин
Программирование: Эдуард Горбачёв

Helix


Био-Пласта Helix


Био-Пласта Helix


Био-Пласта Helix


Био-Пласта Helix


Био-Пласта Helix