15.04.2009

Goodyear не тормозит номерными знаками

В радиоэфире транслируются три рекламных ролика шин Goodyear. Ведет этот бренд McCann Erickson, они же написали сценарии первых двух роликов. Продакшн этой рекламы клиент осуществил без участия агентства.


В результате две из трех работ получились довольно интересными. В одной из них автомобилисту предложено выбрать, кого давить сначала - бабушку или девочку. А в другой последовательно описан процесс торможения двигателем, которому предшествует торможение номерным знаком и рулем.

Третий ролик еще раз закрепляет в памяти слушателей слоган: "Чем короче тормозной путь, тем длиннее ваша жизнь".

Рекламный макет Goodyear, разработанный для Колумбии
Рекламный макет Goodyear, разработанный для Колумбии