15.04.2009

Зад - источник туалетной бумаги

Новое "слово" в рекламе гигиенической продукции от агентства By Far

Последствия продолжающегося экономического кризиса все сильнее сказываются не только на потребителе, но и на рекламодателе. Рекламные бюджеты вместе с покупательской способностью тают столь же стремительно, как и снег под жарким весенним солнцем. Но, тем не менее, креаторы не спешат отчаиваться и продолжают попадать точно в ЦА.

Ярким примером удачной коммуникации при низком бюджете выступает кампания для туалетной бумаги Silk Soft, созданная агентством из Дании By Far. Креаторы из By Far "украсили" стандартные диспенсеры для бумаги, размещенные в общественных туалетах Копенгагена, довольно откровенным изображением. Такое "украшение" акцентирует внимание потребителя на низкой цене и том факте, что бумага Silk Soft на 100% сделана из вторичного сырья.

Похоже, подобный вид креатива еще не встречался в рекламных кампаниях аналогичной продукции, и уж точно ничего подобного не видели жители Копенгагена.


Агентство: By Far, Denmark
Креативный директор: Benjamin Bidstrup
Копирайтер: Michael Jacobsen
Фотограф: Hans Nygaard