15.04.2009

"Antimult MSK" продвигает Sex в массы

Студия "Antimult MSK" запустила в "вирусную" кампанию по продвижению женского глянцевого журнала "Sex and the City".

В конце 2008 года руководством издательского дома "Парлан" было принято решение о продвижении журнала Sex and the City и первой женской социальной сети www.SexandtheCity.ru через сеть Internet посредством вирусных технологий. Для воплощения этого замысла была привлечена студия "Antimult MSK".

Сериал о жизни современной тридцатилетней женщины стартовал в феврале. Главная героиня - умная и интересная тридцатилетняя журналистка Зоя Фрейд - фирменный персонаж журнала и портала www.sexandthecity.ru. Каждая серия - это иллюстрация к будням Зои Фрейд, представляющая собой анонс свежего номера журнала. Ролики продолжительностью 1,5 минуты ежемесячно публикуются на крупнейших Интернет - площадках и освещают главную тему нового номера журнала.