15.04.2009

Напитки судятся

Powerade В понедельник Gatorade, принадлежащий PepsiCo, подал судебный иск против Powerade, который в свою очередь принадлежит Coca-Cola, сообщает Brandweek.

В иске утверждается, что Coca-Cola в рекламной кампании своего спортивного напитка с добавкой ION4 предоставляет ложные сведения, которые не имеют научного подтверждения. В рекламе утверждается, что Powerade это улучшенный напиток Gatorade.

"Как лидеры в своей области мы обязаны обеспечить потребителей точной информацией о спортивном напитке, - говорится в заявлении Gatorade. - И по данным ученых нет никаких подтверждений, что напиток Powerade ION4 хоть чем-то лучше Gatorade. Есть только одно, в чем он лучше - во лжи. Gatorade - это единственный в мире спортивный напиток, имеющий более чем сорокалетнюю историю научных исследований, которые подтверждают его пользу для спортсменов".

Также в заявлении отмечается, что содержание кальция и магния в Powerade на 0,5% меньше рекомендуемой дневной нормы: "Больше кальция и магния можно найти в водопроводной воде".

Представитель Coca-Cola Скотт Уильямсон заявил следующее: "Мы стоим за наш продукт, и мы готовы бороться за ту позицию, которую Powerade занимает среди потребителей".

По всем показателям напиток Gatorade является безусловным лидером в своей категории. За прошлый год компания потратила 112 миллионов долларов на рекламу, тогда как Powerade лишь 14 миллионов.


Глеб Кузнецов, Sostav.ru