Как заработать на самом перспективном медиа?
Начало 2009 года ознаменовалось позитивным переломом в сознании строптивых рекламодателей, которые уверовали в силу интернет-рекламы. По данным CMO Council, уже с начала года, рекламодатели, следуя логике кризиса, переложили часть бюджетов в интернет, увеличив расходы на интернет-рекламу на 50%. Несмотря на противоречивые количественные оценки, даже пессимисты сходятся в том, что интернет-реклама гарантированно окажется в фаворитах.
Претендентов на лакомый кусок хватает, рост предложений издательских домов следует за возрастающим аппетитом рекламодателей, которые расскажут руководителям интернет-проектов, какие форматы и предложения станут хитами в 2009 г., в рамках ежегодного специализированного форума «Internet Media».
Ключевые темы для обсуждения на форуме:
- Как растут объемы интернет-рекламы и будет ли увеличиваться доля интернета в расходах рекламодателя на медиа?
- Как перераспределятся рекламные бюджеты на интернет проекты среди категорий и внутри категорий?
- Какие интернет-стартапы издательства оценивают как наиболее перспективные?
- Какие спец-предложения станут хитами у рекламодателей? Новые клиентские решения.
- Как поменять формат и структуру интернет-проекта для повышения рейтинга среди читателей?
- Как оптимизировать организационную работу внутри интернет-проекта?
- Как интернет-проекты могут эффективно использовать видео-контент на своих площадках?
- ТОП10 способов получения нерекламных доходов интернет-проекта.
На форуме выступят 30+ экспертов рынка Интернет Медиа, среди которых:
- Ревазов Арсен, IMHO VI
- Глейзер Лев, Mediaselling
- Третьякова Алина, Hyundai
- Воронько Михаил, Уралсиб
- Носик Антон, BFM.ru
- Галушко Михаил, ВТБ24
- Белоусов Николай, PANASONIC
- Белов Андрей, МЕГАФОН-МОСКВА
- Пьеррик Дютуа, WOMANJOURNAL.RU
- Масолова Елена, ФОНД ADDVENTURE
- Бершидский Леонид, Slon.ru
- Никитин Антон, Конде Наст
- Шагина Алёна, Cosmo.ru
- Макаров Иван, Советский спорт
- Куликов Тимофей, Sexandthecity.ru
- Хоштария Диана, РИА-Новости
- Иоспа Антон, Аргументы и факты
- Коношенко Борис, Metro Москва
- Навоша Дмитрий, Sports.ru
- Мосягина Cветлана, Maxima
- Шинкевич Екатерина, Media Net
- Кравченко Федор, Коллегия юристов СМИ
- Яковлев Егор, TVIGLE
- Александрова-Мясина Ольга, Коммерсантъ
- Черников Павел, Коммерсантъ
- Дорофеева Евгения, Известия
- Сергей Спивак, PRIOR.ru
Подробная программа форума, условия участия и регистрация: www.imforum.ru
Внимание: Членам ГИПП предоставляется скидка на участие 10%!
Специальное предложение для региональных участников! Оплатив регистрационный взнос до 30 апреля, вы получаете бесплатное проживание с 21 по 22 мая 2009 г. в Marriott Tverskaya Hotel.
Организатор форума – Global Forum Conference Group при поддержке ГИПП.
Контакты оргкомитета: +7 (495) 778-75-17; [email protected] ; www.imforum.ru