15.04.2009

DDB укоротило для IKEA шкаф

С легкой руки немецкого рекламного агентства DDB, разработавшего эту кампанию для одной из крупнейших в мире торговых сетей по продаже мебели и товаров для дома IKEA, шкаф превратился в комод, диван - в кресло, а двуспальная кровать потеряла половину от своей ширины. Таким необычным образом, берлинские креаторы рассказывают о начале скидок вплоть до 50%.

Слоган: "Скидки до 50%."

Агентство: DDB, Берлин, Германия
Главный творческий директор: Amir Kassaei
Главный творческий директор: Bert Peulecke, Stefan Schulte
Творческий директор: Dennis May, Tim Stuebane
Арт-директор: Gabriel Mattar
Копирайтер: Ricardo Wolff

Товар Икеи


Товар Икеи


Товар Икеи