"Мелехов и Филюрин" дают душевное молокоРекламная группа "Мелехов и Филюрин" разработала рекламную кампанию для известной на молочном рынке Южного Федерального округа марки "Коровка из Кореновки". Слоган кампании: "Коровка из Кореновки. Душевно и легко дает нам молоко!".В рамках проекта были созданы два мультипликационных ролика: "Ученые" и "Дед Мороз" хронометражем 30 и 15 секунд соответственно, в которых представлены "героиня" марки и ее продукция в новой упаковке. Создавая эти рекламные фильмы, участники творческой группы сделали все, чтобы "Коровка из Кореновки" и другие персонажи несли в себе доброту, душевное тепло, веселье и юмор, а фоны и музыкальное оформление передавали незабываемую атмосферу Кубани. Состав творческой группы: Компания: "Кореновский молочно-консервный комбинат" Бренд-менеджер: Николай Виданов Агентство: РГ "Мелехов и Филюрин", московский офис Директор: Валерий Мелехов Творческий директор: Сергей Золочевский Производство: студия Константина Голубкова |